ООО «Джэта» в рамках своей деятельности предлагает Вам услуги по управлению корпоративным автопарком (outfleet management). Комплексное управление автопарком Клиента или по другому транспортный аутсорсинг — это внешнее управление автопарком Вашего предприятия, т.е. передача непрофильного вида деятельности и обременительных функций по содержанию и обслуживанию парка автомобилей сторонней организации, для которой этот вид деятельности является основным. В результате Вы получаете профессионального управляющего автопарком Вашего предприятия, что позволит Вам:
- Снизить все оперативные расходы автопарка: техобслуживание и ремонт, страхование, топливо, внутренние постоянные затраты.
- Снизить нагрузку на бухгалтерию за счет снижения количества подрядчиков (1 компания вместо 10 и более), а также за счет передачи подрядной обязанности на управляющую компанию.
- Снизить нагрузку на отдел снабжения, так как ответственность по обслуживанию парка автомобилей полностью лежит на подрядчике.
- Сохранить контроль за работой сотрудников при сокращении объёма административных и бухгалтерских функций.
- Сократить число сотрудников в штатном расписании и объём документооборота.
- Снизить налогооблагаемую базу.
- Оптимизировать работу всех отделов, задействованных в бизнес-процессе управления и эксплуатации автопарка.
- Получить одно контактное лицо — нашу управляющую Компанию для решения всех текущих вопросов связанных с автотранспортом.
Таким образом, заключив договор о комплексном управлении автопарком, Вы получаете в свое распоряжение специально подготовленный и обученный персонал, экономите свои деньги и время, а, главное, полностью концентрируетесь на собственном бизнесе. Наша компания предоставляет корпоративным клиентам полный комплекс услуг по эффективному управлению автопарком. Это позволяет клиентам сконцентрироваться на основном направлении бизнеса и существенно снизить затраты на эксплуатацию автомобильного парка. Мы предлагаем:
- администрирование автопарка персональным менеджером, предоставление отчетности в согласованной форме;
- внедрение наших сотрудников в сочетании с частичным аутсорсингом для крупных автопарков;
- контроль счетов, оплата счетов, возможность консолидации счетов за сервисные услуги и проведение их через ООО «Джэта» с оплатой один раз в месяц;
- все необходимые регистрационные действия в ГИБДД, включая прохождение ежегодного технического осмотра и получение талонов ТО и восстановление утерянных регистрационных документов, гос. номеров;
- техобслуживание и ремонт;
- выбор из нескольких станций техобслуживания или поставщиков услуг;
- мобильная замена и хранение сезонных дисков и шин;
- круглосуточная поддержка в случае аварий, техпомощь на дороге;
- страхование а/м (ОСАГО, КАСКО) и обработка ДТП;
- урегулирование страховых случаев;
- топливные карты, продажа автомобилей б/у, подменные и прокатные автомобили;
- консультация по всем вопросам работы автопарка;
- доставка а/м от офиса заказчика до сервиса и обратно для техобслуживания или ремонта;
- круглосуточная техническая поддержка и эвакуация на территории РФ;
- обслуживание автопарка на всей территории РФ;
- дополнительные услуги согласованные сторонами.
Наша компания не взимает комиссию со счетов по техобслуживанию и ремонту.
В настоящее время среди наших клиентов Компании Procter & Gamble, Wella Russia.